Обновление 0.7.6
StaWert
Member
Привет!
Мы работаем на маленький патч, чтобы отсеять какой-то невзрачный, одинокий и вонючий ошибки. В частности, мультиплеер должен быть более стабильным и клиентов выпадая из игры должно происходить реже.Огромное спасибо за ваше терпение и вашу помощь отчетном вопросы на нашем форуме.
ОПТИМИЗАЦИЯ:
• Уменьшено влияние деревьев отображаться на производительности, это особенно заметно на больших картах, таких как большой остров.
Исправления:
• Работали над сокращением случаев “замораживание” клиенты во время многопользовательской игры.
• Исправлена анимация Bricktron'а "спрыгнуть"; они теперь приземлятся на ноги и готовы идти.
• Удалена бесполезная кнопка “пауза” от многопользовательской игры.
• Исправлена ошибка, при которой Corruptrons иногда застревает при 0% здоровье и становится замороженным и неуязвимым.
• Исправлена проблема, которая позволяла разместить чертежи в несуществующих задач с меню пирог.
• Исправлена ошибка, когда другие игроки могли слышать звук спавна Bricktrons врага.
• Добавлен недостающий пробел между именем игрока и “покинул игру”.
• Исправлена ошибка, когда хост вызывал ошибку, выскакивающую каждый раз, когда вы бросаете игру после этого.
• Исправлена проблема, когда меню пирога могло “выскочить”, например, при размещении его внутри кристалла.
• Исправлена ошибка, когда вы застряли в режиме выбора запасов, открыв меню арсеналов на какой-либо задачи, кроме строительства.(?)
• Исправлена ошибка, когда клиент выстрелил в бочку, которая не существует для хоста разобьет арчера, пока он не получил урон.(?)
• Исправлен недостающий пробел в “камера” в меню сохранения игры.
• Исправлено отсутствует локализация “str_carrying_too_much_to_dig”.
• Исправлена большая неприятная ошибка приводящая всю игру к крашу. "Перестать захватывать кристаллы и т. д."
Мы работаем на маленький патч, чтобы отсеять какой-то невзрачный, одинокий и вонючий ошибки. В частности, мультиплеер должен быть более стабильным и клиентов выпадая из игры должно происходить реже.Огромное спасибо за ваше терпение и вашу помощь отчетном вопросы на нашем форуме.
ОПТИМИЗАЦИЯ:
• Уменьшено влияние деревьев отображаться на производительности, это особенно заметно на больших картах, таких как большой остров.
Исправления:
• Работали над сокращением случаев “замораживание” клиенты во время многопользовательской игры.
• Исправлена анимация Bricktron'а "спрыгнуть"; они теперь приземлятся на ноги и готовы идти.
• Удалена бесполезная кнопка “пауза” от многопользовательской игры.
• Исправлена ошибка, при которой Corruptrons иногда застревает при 0% здоровье и становится замороженным и неуязвимым.
• Исправлена проблема, которая позволяла разместить чертежи в несуществующих задач с меню пирог.
• Исправлена ошибка, когда другие игроки могли слышать звук спавна Bricktrons врага.
• Добавлен недостающий пробел между именем игрока и “покинул игру”.
• Исправлена ошибка, когда хост вызывал ошибку, выскакивающую каждый раз, когда вы бросаете игру после этого.
• Исправлена проблема, когда меню пирога могло “выскочить”, например, при размещении его внутри кристалла.
• Исправлена ошибка, когда вы застряли в режиме выбора запасов, открыв меню арсеналов на какой-либо задачи, кроме строительства.(?)
• Исправлена ошибка, когда клиент выстрелил в бочку, которая не существует для хоста разобьет арчера, пока он не получил урон.(?)
• Исправлен недостающий пробел в “камера” в меню сохранения игры.
• Исправлено отсутствует локализация “str_carrying_too_much_to_dig”.
• Исправлена большая неприятная ошибка приводящая всю игру к крашу. "Перестать захватывать кристаллы и т. д."